
как пропить мастерство ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
да никак.... это как с бумерангом-ты его от себя, а он к тебе....
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (7495) 13 лет назад
это сила ее не пропьешь
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 13 лет назад
Тише едешь дело мастера боится!!!
----- Гуру (3784) 13 лет назад
Ответа не существует.
Ольга Мыслитель (7035) 13 лет назад
А мастерство не пропьёшь, если его нет)
magic-chance Мыслитель (5295) 13 лет назад
а ты смотрел фильм джки чана пьяный мастер если нет то вызови сантехника тоже что то из етого
Victor MastjuginПросветленный (46674) 13 лет назад
это стиль
magic-chance Мыслитель (5295) а я что говорю пьяный мастер ето стиль жизни
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Очень просто, только пить нужно много!!!
Источник: Привет!
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
привет!
Пользователь удален Мастер (1648) 13 лет назад
Не так уж и сложно. ЕСЛИ человек, например, хирург.
Источник: Чё он ТРЯСУЩИМИСЯ ручками-то может?
* Мастер (1190) 13 лет назад
По лицу видно-знаете!!! Хотите советом поделиться?
Альфред Сафиуллин Профи (876) 13 лет назад
бежишь в магазин покупаешь бутылку водки, выпиваешь, бежишь за второй, и так до тех пор пока все не пропьешь (профи)
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))а я вот тоже своим космическим талантом никого не гружу!
Источник: ))жу-жу-жу!
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
талантом нет,но всю неделю жжужжишь на меня !!!Уж лучше бы талантом замаяла !!!Или тебе письмо моё пространное не понравилось ?!?
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) письмо...какое письмо?))ты не забывай,память то-у меня всё ещё девичья!)))