
Интерессно а после первого нажитого миллиона, начинается свобода?

Yakov Shniderman Мудрец (14589), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Howard Оракул (80541) 13 лет назад
Нет. Тут она как раз и заканчивается.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (7495) 13 лет назад
приобретается чувство жадности
Drak Ra Просветленный (28754) 13 лет назад
Начинается страх перед смертью! (((
Лавъ Мудрец (16953) 13 лет назад
начинается рабство-раб своего имущества
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
пока налоговики не проведут проверку и не предложат несвободу....
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
кончается она.... но гораздо раньше