Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вытащил usb устройство не через безопасное отключение и оно не работает <УСТРОЙСТВО НЕ ОПОЗНАНО>! Что делать??

<ReWenGE> Знаток (308), закрыт 13 лет назад
Вытащил usb устройство не через безопасное отключение и оно не работает <УСТРОЦСТВО НЕ ОПОЗНАНО>! Что делать??
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (5365) 13 лет назад
А что за устройство? Стукнись ко мне в агент, обязательно постараюсь помочь.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3037) 13 лет назад
попробуй перезагрузиться и снова вставь флешку
Миха Мастер (2092) 13 лет назад
перезагрузить комп, не вынимая устройства, обновить дрова.
Шок Мастер (1930) 13 лет назад
Возможно в тот момент ты что-то перекачивл
Константин Тучков Гуру (4424) 13 лет назад
Попробуй вставить в другой разъем USB.
Чиркей Профи (652) 13 лет назад
Было дело. Форматировал флешку.
Евгений Казаев Мастер (1346) 13 лет назад
насчет восстановления флешки тебе правильно сказали.. . сначала глянь в диспетчере устройств присутствует ли неопознанное устройство.. если присутствует то посмотри его PID и VId... если все есть стучи 225528489 а так погугли.. про восстановление есть куча инфы
sazon65 Мыслитель (8887) 13 лет назад
Приходилось и выкидывать