Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Научиться отвечать....

КОНСУэло . Оракул (93266), закрыт 13 лет назад
взаимностью-этому сложно научиться?
Лучший ответ
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 13 лет назад
Думаю не всегда надо отвечать взаимностью, надо по существу, и взвешанно!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5577) 13 лет назад
это относится ко всему? -)
КОНСУэло .Оракул (93266) 13 лет назад
да -ко всему
~Ladi~ Гуру (4158) 13 лет назад
Этому невозможно научиться. . ведь сердцу не прикажешь...
Вера Мастер (1883) 13 лет назад
Если тебе это по душе в данной ситуации, то всё происходит на автомате.
любовь волкова Мудрец (16594) 13 лет назад
Несложно. Просто отвечать: "Взаимно! "
Лариса Гуру (2634) 13 лет назад
а зачем этому учиться. это врать учиться. взаимность это согласие
ВиДсВерху Гуру (3058) 13 лет назад
Думаю, что не очень -- главное желание

БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28209) 13 лет назад
А зачем этому учиться?
Или отвечать, или нет)
ТерСер Мастер (1974) 13 лет назад
Иногда легче научиться убивать
NLO Гений (69455) 13 лет назад
Вероятно с этим надо родиться.
Аманкулова Зарина Профи (941) 13 лет назад
Этому не надо учиться оно долно исходить из тебя самопроизвольно)))
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
А этому не учатся - этим живут. И зачем всем отвечать взаимностью, если тебе кто-то неприятен?
МиРоТвореЦ Гуру (3613) 13 лет назад
если мы будет ВЗАИМНО - взаимны, значит взаимность будет взамной, и тада ей можна и отвечать
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (182128) 13 лет назад
Ты - меня уважаешь, я - тебя уважаю, мы с тобой - уважаемые люди....
Источник: Аркадий Райкин
nefeya * Просветленный (36248) 13 лет назад
Если "это относится ко всему", то думаю не стОит этому учиться.. .
Зачем тебе на зло, к примеру, отвечать взаимностью? ! Ведь оно возвращается...