Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем Вы думает, глядя на горы?

Василёк синий Просветленный (23012), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
Да о том, что ты маленькая букашка в этом громадном мире.
Источник: Впечатления
Остальные ответы
frenchman Гуру (4319) 13 лет назад
думаю, что с вершины прикольный вид...
Башкин Игорь Мыслитель (7590) 13 лет назад
Хочется куда нибудь уехать и пожить годик другой где цивилизации нет
Но жена не отпускает!
Лорчик Мастер (2356) 13 лет назад
О свободе. НЕЗАВИСИМОСТЬ