
Не знаю даже чего спросить,такое бывает?

Ane4ka Мыслитель (6265), закрыт 13 лет назад
просто хочу засветиться....чмоки)))))
Лучший ответ
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
У тебя получилось!!! Бывает!!!
Остальные ответы
Маруська Гуру (3733) 13 лет назад
поздравляю, Анечка ты засветилась, чмок))))
Ane4kaМыслитель (6265) 13 лет назад
и те чмоки)))))аватарка-классс))))
петя васечкин Просветленный (22199) 13 лет назад
свет выключи а то точно засветисся
Barsic Профи (767) 13 лет назад
Ты случаем не блондинка? (без обид-шутка)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Не знаю даже чего ответить! Чмоки
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 13 лет назад
Засветилась, тракторстка
Ane4kaМыслитель (6265) 13 лет назад
откуда у тебя мое фото????я просто....((((((((
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) Ты ж просила засветиться, я сделал. Что тут такого. Может я волшебник.
Ane4kaМыслитель (6265) 13 лет назад
откуда у тебя мои фото?ты кто?я уже не могу)))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) Да с твоего же альбома, успокойся.
геннадий мячин Просветленный (40575) 13 лет назад
словесный понос закончился, а "из туалета сил выйти нет".такое бывало у всех.
Пофигист Просветленный (40394) 13 лет назад
бывает... и особенно в пятницу вечером... когда хочется просто дать расслабиться своим мозгам.... не напрягаться...
Источник: насчёт ...засветиться- тебе это удалось.... улыбнись!
Ane4kaМыслитель (6265) 13 лет назад
постараюсь))))))))
Z Искусственный Интеллект (103768) 13 лет назад
А ничего ты засветилась на ночь глядя! А как теперь я усну? Теперь будешь мне сказку рассказывать, что бы я успокоился.
Ane4kaМыслитель (6265) 13 лет назад
с удовольствием..если только взаимно))))
Z Искусственный Интеллект (103768) А я вырос из этого возраста.Могу только эротические рассказы читать.
Я Моя Просветленный (27048) 13 лет назад
Бывает, поэтому у меня всего лишь 20 с лишним вопросов:)))