Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Алла Пугачёва - Самая самая?

Х х Мастер (1564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
????crazy????Meloman♫ Мастер (1637) 13 лет назад
толстая?

Зря ты нашу примадону тронул всёже
Остальные ответы
Сергей Мастер (1951) 13 лет назад
Самый-самый - Джимми Пэйдж.
А АБП - самый пиздец.
EVA Гуру (4220) 13 лет назад
вы смеётесь???
Х хМастер (1564) 13 лет назад
Нет я её поклонник.
артем слепцов Ученик (166) 13 лет назад
с бодуна да, похмелятся не надо
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
если бы остановилась в свое время
Какойесть Просветленный (25646) 13 лет назад
Ну почему... есть и старее ее! :)
Мераслав Гуру (2907) 13 лет назад
Лет пятнадцать назад её спросили: "Кто такой Боис Моисеев"- Она ответила:
"Это - главный пидрила страны"!!! И это на телевидении, на всю страну.
У неё столько было мужиков, что она претендует на звание -
"главная блядь страны".