Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у Вас была возможность помочь но Вы это не зделали,Вас мучает угрезение совести?

+A Просветленный (27991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Рапцевич Мудрец (19265) 13 лет назад
Да, меня мучает совесть, даже если я пыталась помочь, но у меня не получилось!..
Остальные ответы
xXx Знаток (485) 13 лет назад
Когда есть возможность всегда помогаю!
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 13 лет назад
В наше время надо подумать сначало стоит ли а потом уж....
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Я никогда не откажу в помощи, но если такое случиться, да, я буду очень переживать и постараюсь исправить свою ошибку.
Ирина Мастер (1119) 13 лет назад
да совесть грызет
и даже спустя несколько лет забыть невозможно

WTF Мастер (1962) 13 лет назад
о да... еще как мучает...
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (221887) 13 лет назад
Бывали моменты в жизни и, конечно, переживал.