Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если поголовно всем американцам снизить ЗП до 500-800 долл. - чnо произойдет с производительностью их труда? И наоборот

Болеслав Лихадеевский Высший разум (101796), закрыт 13 лет назад
- если у нас поднять ЗП до их среднего уровня...?
Лучший ответ
Борис Мудрец (14092) 13 лет назад
У нас как? Государство думает, что оно нам платит, а мы думаем, что мы работаем. Америкосы просто не знают вкус бамбуковой палки, а то взвыли бы. Да еще бы коммунальные наши им втележить в эти 500 $.
Остальные ответы
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167676) 13 лет назад
А с ценами-то что при этом делать? И там и тут. Вы никогда не слышали, что существует разница между номинальной и реальной зарплатой?
Лиза СкрябинаМыслитель (9803) 13 лет назад
А как соотносятся реальные зар.платы в США и РФ, ну, примерно?