Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А украинские "ОТВЕТЫ" есть?

Иван Иванов Мыслитель (7138), закрыт 13 лет назад
Вот Беларусские я видел...
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324221) 13 лет назад
Немае.
Иван ИвановМыслитель (7138) 13 лет назад
Вот довели народ! А если москали не только газ, но и "ответы" перекроют...
Остальные ответы
Ваш писатель66 Оракул (57266) 13 лет назад
Попадал разок на сайт "палата№6ть"!!!
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112993) 13 лет назад
Во интересно было бы глянуть! Я как то раз попал куда-то не туда - а там!! ! Граждане, я до того не знал что можно быть ТАКИМИ идиотами!
Heru_vim Просветленный (21672) 13 лет назад
не знаю как украинские ответы, а вот сегодня здесь кто то показал глобус Украины_ржачка была ...
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) 13 лет назад
Дай ссылки

Латвийские - очень медленные www.irc.lv