Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если любимый изменяет тебе просто на глазах,делая вид,что не видит твоей боли.что сделать? Отомстить?

Светик Светлана Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Залина Профи (707) 13 лет назад
с таким не стоит даже общаться! Я бы убила бы своего!!!!
Остальные ответы
Nastia Знаток (319) 13 лет назад
невкоем случае! поговорить по душам
Пользователь удален Мудрец (12590) 13 лет назад
Ostavitj ego, i najti togo, kotorij budet daritj toljko radostj. A mstitj - eto nizko, on togo ne zasluzhivaet!
Olia Просветленный (23973) 13 лет назад
Я бы отомстила) и поставила бы его на место.
александр докучаев Гуру (3328) 13 лет назад
Сделать вид, что его не замечаешь, в упор.
Демон Мыслитель (6497) 13 лет назад
Просто в паследствие он паймёт что это было глупо и патом атношения падут савершенно другие
Пользователь удален Гуру (3946) 13 лет назад
Он не твой любимый! Он извращенец и слабак. Месть - подтверждение того, что он доставил тебе боль. Полный игнор! Вот это месть....
Ксюня Мудрец (14833) 13 лет назад
Месть ни к чему хорошему не приводит и желаемого успокоения не дает. Лучше всего найти нормального мужика с сердцем в груди и с мозгами в голове. А нет желания - так.. .
Уж лучше быть голодной, чем есть что попало
И лучше быть одной, чем с кем попало быть!! ! Слова философа - не помню кого именно.
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131327) 13 лет назад
скорей- всего он уже не любимый а просто МЧ с которым Вам БЫЛО хорошо... нужна-ли Вам эта головная боль - решать только ВАМ.... поищите разницу в Любви и привязянности, найдёте её - найдёте и ответ как поступить... только не месть - это удел слабых... .
Светлана Полещук Мастер (1558) 13 лет назад
расстаться.... неужели не видно.. ему по*уй на тебя... прояви хоть какое-то уважение к себе...
Sergey Zonder Ученик (119) 13 лет назад
Ну! ! Во первых что это за Любовь которую относишь именно к этому человеку.. . Да! ! придется проглотить эту ситуацию в который ты оказалась! Спроси себя, в каких доверительных вы были отношениях - ищи в себе ответ ( даже если он конченый подонок ) Это поможет поверь! Ведь дарить любовь тому кто не достоин этого значит мало любить себя в первую очередь!
Если всеж была Прежде радость и отражались друг у друга в глазах! Попробую предложить делать это вместе !!!А что!! ! не удивляйся, просто выбей клин клином! ! Обескураж его и.... там уже по обстоятельствам !! может и почувствуете радость Любви через приключения ВДВОЕМ!!