
Я - зверь. Жена - снежный человек. Как нужно с ней спать?

Аleks Panov Просветленный (20869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (5077) 13 лет назад
Дааа.. . Угораздило тебя.. . А мать-природа что подсказывает?
Остальные ответы
kok Мыслитель (5161) 13 лет назад
такая-же херь у меня. сам не знаю как с ними борются.
кроха 86 Гуру (2942) 13 лет назад
никакой прелюдии, чтоб не растаяла!!!!
Пользователь удален Знаток (497) 13 лет назад
а Вы что, еще не пробовали до сих пор? и давно женаты? :-)))))))))
Анастасия Засикан Мыслитель (9678) 13 лет назад
вы такие разные но всетоки вы вместе
priede Мыслитель (5450) 13 лет назад
завернись в белое, нежно-меховое и зарычи: " я- снежный барс, а потом замурлыкай и укутай ее, будто в снежной пещере и крепко держи...