Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в Ответах сидите?

Tori Мыслитель (6418), закрыт 13 лет назад
Я года 1,5. правда с перерывами! :-)
Лучший ответ
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
Я сижу пока за мной не придут) ) только тссс!!
ToriМыслитель (6418) 13 лет назад
Рот на замке! шшшшшшш!!! :-))))))))))
Александр Пуховский Гений (50032) Они уже близко)))
Остальные ответы
Виктор Шейко Профи (619) 13 лет назад
ДА уж подходит четвертый час
_____ Мудрец (12131) 13 лет назад
1.5 года вроде.. . или 2 с лишним.. . непомню...
Юлия Котова (Усманова) Мастер (2325) 13 лет назад
я второй раз только залезла, наверное...
ирина малина Гуру (3480) 13 лет назад
последний раз была где-то месяцев 2-3 назад, сначала было интересно, а то потом при инете есть и другие сайты, на которых ты получаешь более достоверную информацию.
лев Искусственный Интеллект (105748) 13 лет назад
Я не сижу, я наслаждаюсь временем которое провожу здесь