
Сколько синонимов вы можете подобрать к процесу занятия сексом?

Рыж@я Бестия Мастер (1618), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (4378) 13 лет назад
Записуй 100 синонимов. 4. секс
5. сношаться
6. половая жизнь
7. знакомиться (из шутки: снимай штаны - знакомиться будем)
8. е-ться
9. знакомиться поближе
10. спать
11. трахтибидох
12. половой акт
13. тыры-пыры
14. дзинь-дзинь
15. туда-сюда
16. трали-вали
17. постель
18. интим
19. потанцуем
20. поливать цветочки
21. завалить
22. скачки
23. засадить (засандалить)
24. поставить пистон
25. попарить качан
26. прочистить трубы
27. прочистить дымоход (анальный секс)
28. вместе посмотреть телевизор
29. заниматсья камасутрой
30. жить вместе
31. завалить коня
32. иметь
33. любить
34. кинуть палку
35. провести ночь
36. миньет
37. дать в рот
38. дать пососать
39. закинуть удочку
40. поиграть в маму-папу
41. поиграть в доктора
42. поиграть в кораблики
43. делать детей
44. тренироваться (делать детей)
45. траходром
46. палкодром
47. трамтарарам
48. впендюрить
49. перепихнуться
50. пороться
51. колбаситься
52. пекаться
53. жарить
54. париться
55. шоркаться
56. зачатие
57. шпокнуться
58. посалиться
59. помочить кончик
60. дать на клык
61. покормить
62. ототдрать
63. отдраить каделак
64. попудриться
64. позабавиться
65. разврат
66. порнодром
67. пустить веселого дельфина
68. шлифанунуть кий
69. покормить змею
70. раздербанить
71. взбить пенку
72. побороться
73. выглядывать из окопа (кунилингус)
74. порыться в норке
75. разорить гнездо
76. проверить пещерку
77. расчекрыжить
78. похлюпать
79. пошамкаться
80. вдуть
81. нанизывать шашлычек
82. сыграть на кожаной флейте (минет)
83. подуть в кожаный свисток (тоже)
84. потрясти головой (тоже)
85. разгадать кроссворд
86. почитать книжку
87. уколоть
88. пикануть
89. загнать дурака под кожу
90. размять чресла
91. закинуть удочку
92. подудеть в трамбон (минет)
93. покормить зверька
94. заложить лысого за щеку
95. познать внутренний мир
96. попороться
97. отлокать пещерку
98. почесать мивину
99. засадить кинжал
100. отдраить сосиску
101. прочистить паутину
102. отдаться без остатка
103. обработать материал
104. делать хотдоги
105. строить палатки
106. оформить
107. делать попи-хлопи
108. отшлифовать (куннилингус)
109. очесать транду
110. засандалить
111. сексоваться
112. джаги-джаги
113. шурум -бурум
114. пялить
115. вставить
116. оттыметь
117. поделать силу
118. перепихнуться, перепихон
119. вспахать поле
120. трах-тарар-ах
121. впердолить
122. полировать торпеду
123. попарить шишку
124. пердолиться
125. жанжариться, жан жарики
126. жарить
127. поебстись
128. осеменить
129. подергаться
Остальные ответы
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
А чё их подбирать-то? Берёшь и занимаешься
Barsic Профи (767) 13 лет назад
Провагинальная инъекция, методом эякуляторного внедрения сперментоизных организмов.