Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДОКТОР ВРЕМЯ---по каким болезням он специализируется ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
врядли время лечит)))))))))))) ) скорее притупляет боль и убивает организм))))))))))))
Остальные ответы
Валентина Гуру (3166) 13 лет назад
По безнадежно-хроническим!!!!
Only love Мудрец (19426) 13 лет назад
По душевным, не в смысле психиатрическим, - старая любовь, личная обида, предательство даже, смерть близких и друзей, тяжелые ситуации. Все проходит - пройдет и это.
Доктор ЗЛО Мудрец (11704) 13 лет назад
По всем, время как это не парадоксально звучит лечит всё!
Даже не сложившуюся жизнь превращает в пару килограм удобрений))
San Мудрец (12020) 13 лет назад
нууу.. он тока притупляет.. но не излечивает