Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мешает росту инвестиций? Субъективные и объективные причины? В чем вообще разница?

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45769) 13 лет назад
Подавляющий объем нашего экспорта составляет сырье, энергоносители, биоресурсы, металл и т. п. , то есть продукция добывающей и первичной переработки ресурсов промышленности. И эти ресурсы теперь достаются экспортерам в 6 раз дешевле, чем при реальном соотношении рубль- доллар, позволяя им фантастически обогащаться. А налоги? Экспортная пошлина пока существует в минимальном размере и только 5% доходов экспорта поступает в бюджет. А рента, дополнительный незаработанный доход в связи с завышенным курсом доллара, составляет 80% от цены экспорта. Она является собственностью государства и должна изыматься в бюджет. Но правительство дарит львиную долю ренты мошенникам. Это ведь организованный грабеж, а завышенный курс доллара – инструмент ограбления. Объем экспорта в прошлом году достиг 75 млрд. долларов, а доля государства в нем 60 миллиардов. Это же прямые инвестиции, в 29 раз превышающие те, что нам приносят иностранные инвесторы, о которых так пекутся президент и премьер, призывая их вкладывать деньги в нашу экономику. Почему эти деньги остаются в руках частных лиц и в размере годового государственного бюджета уплывают за границу? Ведь ресурсы принадлежат всему народу, а не кучке баронов - экспортеров. . Тайное «мировое правительство» поставило этой банде задачу водворить Россию на то место, которое ей предопределено в планах «нового мирового порядка» - в ряд слаборазвитых стран, поставщиков сырья и энергии для «золотого миллиарда» , Европе и США. .

Россия располагает 13% мировых запасов нефти и 45% - газа. Из имеющихся в стране десятка нефтяных компаний девять оказались в руках : Аликперова, Абрамовича, Ходорковского, Березовского, Голдовского и других. Эти паразиты хищнически эксплуатируют месторождения и алчно перекачивают нефть за рубеж, оставляя производство и население без мазута, солярки, бензина, армию без топлива для самолетов, кораблей, танков. Они упорно поднимают внутренние цены на нефтепродукты до уровня мировых по взвинченному курсу доллара, хотя реально цены сейчас и так уже выше «мировых» , определяемых нормальной структурой соотношений доходов и расходов населения и производства. Им надо, чтобы наша промышленность не могла замещать на внутреннем рынке товары народного потребления, а сельское хозяйство было бы не в состоянии прокормить население. Как только они начнут вкладывать деньги в производство, поднимется спрос на сырье, оно подорожает, будет меньше возможностей для его экспорта и доходов от него, уменьшится спрос на импорт, а значит и на доллар, он будет дешеветь, и норма прибыли на экспорт будет падать. И верный слуга этих господ президент Путин в своем Послании Федеральному собранию повторяет вслед за этими мошенниками, что тарифы на энергоносители у нас занижены. Это-де наказ на полное уничтожение производства. Это же ориентировка на уничтожение населения зимой, потому что коммунальные котельные не могут закупать топливо по таким высоким ценам, а население не в состоянии оплачивать отопление и электричество по запредельным тарифам. Такое устроили в стране, которая занимает второе место в мире по экспорту энергоносителей.

Сейчас иностранные компании тоже ринулись в страну, которую позволяют так беззастенчиво грабить, и продажная Госдума услужливо начинает им предоставлять наши месторождения на условиях раздела продукции. Почему правительство позволяет капиталу иметь норму прибыли 300-400% в сырьевых отраслях, не создавая более выгодных условий для обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства, производящих товары для народного потребления? Да потому, что банде поручено разрушить наш высокотехнологичный производственный и научный потенциал, наладить разграбление наших ресурсов и уничтожение русской нации. Потому-то и стали сырье и энергия недоступны нашим производствам. Потому-то и распродают оборудование заводов и фабрик по цене лома цветных и черных металлов. Потому-то и спешат чужие приватизировать леса.
Татьяна НовиковаМастер (1360) 13 лет назад
Отлично! Все именно так - "банановая республика".
Только с ужасом наблюдаю, что революции-то не будет! И войны не надо было затевать, а просто впустить вот этот дух "жвачки", "денег" и "секса" в нашу страну - и ВСЕ - нет поколения, которое будет о чем-то думать, кроме как "схавать", "срубить" и т.д.
А нет патриотизма - нет страны.
Остальные ответы
Юрий Кривоус Мудрец (12704) 13 лет назад
Ты хоть сама-то поняла, что спросила?. . :)
Татьяна Новикова Мастер (1360) 13 лет назад
Мое личное мнение, что росту инвестиций мешает существующая по прежнему неразбериха как в законодательстве страны, так и в инструктивных и иных нормативных документах на местах. Нет четко прописанных (а это, наверное, специально сделано - такое складывается мнение) инструментов - как стимулирующих инвестора, так и защищающих его. Кроме того, нет самого главного - понимания в каком регионе и в чем нужен этот самый инвестор. Здоров - да? Когда инвестор покупает землю (администрация города тихо радуется поступлению денег в бюджет - ясно дело, что не всех денег) , а инвестор строит ...казино или очередное офисное здание, а городу нужно жилье!! ! Мздоимство и казнокрадство, сплошное .
взяточниство и глупость - вот такие старинные слова еще из 19 века.. .
Ответ - жесткое - четко-регаментированное законодательство в части инвестиций и контрол за исполнением-в принципе - очень просто- было бы желание, а вот его-то и ...