
где родина бутерброда?

Пользователь удален Гуру (3941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dr. Dukart Maria Просветленный (33423) 13 лет назад
Судя по названию, Германия: Butter - масло, Brot - хлеб, хотя немцы называют привычный нам бутерброд belegtes Brot - хлеб, на котором что-то лежит (не только масло, но и колбаса, сыр или мармелад.) , тогда как существует Butterbrezel - брецель с маслом.
Обратимся к немецкой "Википедии": "Für das klassische Butterbrot kann ein Ursprung im deutschen Kulturkreis angenommen werden. Можно принять, что классический бутерброд берет начало в немецких культурных кругах. " Его упоминает И. В. Гёте в "Страданиях юного Вертера", он упоминается в немецких поговорках: "für ein Butterbrot arbeiten" (= unterbezahlt sein) - работать за бутерброд, т. е. за бесценок или "etwas für ein Butterbrot zu bekommen" (= billig zu erstehen) что-то за бутерброд получить (очень дешево) .

Из исторических первоисточников следует, что происхождение бутерброда с маслом и бутерброда с колбасой восходит к средним векам. Тогда брали наездники к утреннему выходу или на многодневные путешествия мясо, оставшееся с вечера, положив его между двумя кусками хлеба. Исследователь народных традиций профессор Гюнтер Вигельман (Volkskundler und Professor Günter Wiegelmann) указывает в своем исследовании "Повседневные и праздничные блюда в центральной Европе: инновации, структуры и регионы от позднего средневековья до 20 столетия" (Alltags- und Festspeisen in Mitteleuropa : Innovationen, Strukturen und Regionen vom späten Mittelalter bis zum 20. Jahrhundert), что Мартин Лютер (Martin Luther) уже в 1525 описывает бутерброд (eine Putterpomme (Butterbemme)) как хорошее детское питание. Художник Питер Брюгель (Pieter Brueghel) показывает на своей картине 1568 ребенка на крестьянской свадьбе с надкусанным бутербродом.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (1582) 13 лет назад
в бутербродотрямдии.
Avantiks Просветленный (22065) 13 лет назад
Тут такие интеллектуальные ответы.... Пожалуй, я промолчу.
Ольга Мыслитель (9363) 13 лет назад
Где родина незнаю, но заканчивает он свою жизнь всегда в одном месте....
Надежда Глушкова Мастер (2116) 13 лет назад
Судя по всему - в Германии, т. к. в переводе с немецкого "бутерброд" - хлеб с маслом.
Mark Strubzina Мудрец (19836) 13 лет назад
в гастрономе, на кухне
где его сделали
Странник Мыслитель (8146) 13 лет назад
Родиной бутерброда является германия. Слово бутерброд в переводе с немецкого буквально означает "маслохлеб"
Lisych Мастер (1478) 13 лет назад
В Германии, буттер - масло, брод - хлеб. Но это только удобное срово. А родина где нибудь из Древнего мира
vin-diezel Мыслитель (5555) 13 лет назад
бутер- хлеб, брод - масло. дословно переводится как хлеб с маслом!
Источник: я
Баймагамбетов Мейрам Профи (598) 13 лет назад
там где его приготовят там и родина! :-))))))))))))))))
Люди употребляли хлеб и ещё что-то ложили с верху с очень давних времен поэтому можно сказать что родина в глобальном смысле - Планета Земля!!!
Валера Спиваковский Знаток (383) 13 лет назад
Германия или Англия. Его впервые подали во время игры в карты (какойто граф или др. высокотитульнвй (о как загнул) человек). Классная вещь, однако....
Just Kseniya Оракул (70162) 13 лет назад
Название немецкое брoд это хлеб, бутер масло. Бутерброд - хлеб с маслом.
Пользователь удален Профи (898) 13 лет назад
Родиной горячих бутербродов является Голландия, и Вы сможете в этом убедиться, попробовав раусшмейсер - горячий бутерброд из трех слоев со шпиком...