Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

объясните смысал погаворки"Мы не настолько богаты,чтоб покупать дешёвые вещи"

анна трубачева Ученик (108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Просветленный (43783) 12 лет назад
Это английская поговорка. Смысл в том, что дорогие вещи более качественны и долговечны.
Остальные ответы
Face off Мастер (2141) 12 лет назад
То же самое-скупой платит дважды
Саша Тимофеева Знаток (321) 12 лет назад
" скупой платит дважды" смысл похож.
Пользователь удален Мастер (2434) 12 лет назад
дешевые вещи быстрее выходят из строя-приходится чинить или покупать новые. Альтернатива этой поговорки: скупой платит дважды. Это богатые могут позволить покупать вещи на один раз
фАнтАзИя Просветленный (20220) 12 лет назад
дешевые вещи часто очень не качественные . соответственно и пользоваться ими будешь меньше. и придется опять тратиться на новую вещь
Bard 177rus Мыслитель (6833) 12 лет назад
посмотри на китайские товары от одежды до автомобилей...
{Маша}Мыслитель (9074) 12 лет назад
Китайские товары фабричного производства - оч. и оч. неплохого качества.
То, что на рынке продается - это их брак, купленный нашими челноками за гроши.
Настя Мастер (1496) 12 лет назад
если смотреть между строк, то смысл может быть таким: не экономь, сколько бы денег у тебя не было!
Ева Мудрец (12365) 12 лет назад
Deshevie veshi, kak pravilo, bistro iznashivajutsja, dorogie nosjatsja dol'she.
{Маша} Мыслитель (9074) 12 лет назад
все просто: дорогие вещи - качественные, долго не теряют своих свойств, а дешевые - понятное дело, на раз-два и в помойку. Поэтому покупаешь их чаще и в итоге это обходится дороже, чем один раз купить нормальную вещь.
Пользователь удален Ученик (108) 12 лет назад
Скупой платит дважды.
Источник: пословица
Пользователь удален Профи (561) 12 лет назад
проще купить 1 брюки в 5 раз дороже, но хорошего качества, но на долгое приятное пользование, нежели покупать 5 дешевых брюк и носить их будет не так приятно, хоть каждый раз "как бы новые - прикольно", и прослужат они гораздо меньший срок. В общем если у вас 3 дачи и 4 огорода, то будет в чем ездить, если будете гнаться за дешевизной.
filosof Гуру (4567) 12 лет назад
А смысла никакого нет!
Это просто рекламный ход производителей дорогой продукции...