Juka
Знаток
(270)
18 лет назад
Для увеличения коэффициента прижимной силы! А куда направить поток воздуха от него, это уже в зависимости от конструкции кузова!:))
Виталий Жилин
Ученик
(104)
18 лет назад
Абсолютно верно ответил Блинов Валентин, а от себя добавлю - болид Фернандо Алонсо раскручивает не 8000, а все 20000 в минуту вот и прикинте сколько нужно кислороду для этого урагана.
Polimics
Профи
(634)
6 лет назад
Сверху воздухозаборник. проход чрез крышу и внутри мини панель с дефлекторами обдува как на панели. Чисто для подачи за бортного воздуха в салон.
gazinur sayfutdinov
Ученик
(242)
5 лет назад
Нужен для охлаждения двигателя и того что находится под капотом, но при этом заносит туда немного пыли (если на капот) .А на крышу для поступления дополнительного холодного воздуха в салон, так как с двигателя идёт горячий воздух, а окна не откроешь аэродинамика нарушится.