Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно попугаю вешать зеркало?

Профи (907), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Нет, т. к. попугай воспримет отражение как другого попугая и не будет общаться с вами, это раз. Его нельзя будет научить говорить, это два. А последнее и самое плохое, то что попугай становится агрессивным к рукам, защищая зеркало. Мой попужка (не кусачий) когда я убирала зеркало со стола по которому он гулял покусал меня весьма чувствительно, делайте выводы.
Вот тут есть хорошее обсуждение этого вопроса http://mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=7418
А те люди что пишут однозначно да, видели только как прикольно чужие попугаи с ними разговаривают....а о том как это нехорошо для психики птички и не знают.
Катюша *Профи (907) 7 лет назад
Спасибо большое! вы мне очень помогли!
Стакротка Гуру (4144) Не за что. Была рада помочь...а вы мне 10 баллов дадите?=)
Остальные ответы
Если он один, то обязательно надо.
Если хотите научить говорить лучше не вешать.
безусловно, они очень любят посмотреться и похвалиться
Если он один, то да, чтоб скучно не было
Лучше не стоит - они нервничают. Лучше колоколчик, лесенку, колечки. Купите книжку.
конечно нужно дорогая.. зеркальце можно повесить с колокольчиком
Вообще-то нежелательно. Занявшись зеркалом он потеряет весь интерес к вам. Ещё они становятся раздражительными и начинают кусаться.
У меня три попугая было. На них эксперементировала. Лучше не вешать, но придётся гараздо больше уделять ему внимания.
Когда он объестся всеми остальными прибамбасками, можно и зеркало
Нет. Попугай воспримет зеркало как сородича и станет завязывать с ним дружеские или романтические отношения. Ухаживание у птиц включает в себя кормление, т. е. попугай будет отрыгивать полупереваренный корм и угощать зеркало, но зеркало оценить и принять такие дары не сможет. Подобное кормление может спровоцировать заболевания зоба.
Лучше подарите своему попугаю букетик березовых веточек. Вот уж где развлечение! Только мусор успевай убирать. Зато полезно.
у меня два и оба смотрятся пришлось ещё одно зеркало вешать
У меня попугай 5 лет живет, без зеркала ему скучно, он прекрасно разговаривает. Все зависит от характера попугая, если вы хотите что бы ваша птичка скучала и одичала в клетке, то не вешайте зеркало. Моему безусловно нравится зеркальцо и он до сих пор запоминает новые слова. У нас появилась собака, и мы его часто зовем, и попугайчик теперь тоже знает его имя. И говорит, что Рики (его так зовут) хорошая птичка, Рики попугайчик, Рики мальчик. Дает нам бусю, мы ему за это говорили спасибо, и это слово он знает. И говорит Баксик (так зовут собаку).
У меня есть волнистый попугай его зовут Кеша. И мы когда его покупали нам продавец сказал что если повесить зеркало то он не будет разговаривать. Ну мы сначало поверили а потом повесели ему зеркало. И сейчас, спустя пять месяцев он говорит очень много слов и с зеркалом и без него. Если вы действительно хотите чтобы ваш попугай разговаривал не верьте тому что вам говорят продавцы по поводу зеркала или ещё чего нибудь, у вас обязательно всё получится и с зеркалом и без него. Просто нужно чаще с ними разговаривать и может через некоторое время не важно сколько времени пройдёт он у вас обязательно заговорит.