
Что хочет мужчина от женщины???(кроме секса)...

*** Мудрец (14614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Михлер Гуру (3556) 13 лет назад
искренности, взаимопонмания, поддержки ласки и любви !!!
вообще давай уже спать иди, а то заразишь тут всех!!!
***Мудрец (14614) 13 лет назад
Ща как чи-и-ихну-у-у...!Никого в ответах не останется!!!
Остальные ответы
Ольга Профи (831) 13 лет назад
чтобы она была домработницей, наверно
Benny Ученик (200) 13 лет назад
Тепла, ласки и понимания...
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
Чтоб не заиопывала 20-тым вопросом за день - А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ???
Александр Гуру (3080) 13 лет назад
чистые носки. ухоженные дети. красавица жена
Аля Иванова Мудрец (10600) 13 лет назад
Чтоб носки и трусы стирала.
L G Мыслитель (6061) 13 лет назад
теплоты, любви... и от любимой женщины-детей...
Ольга Ганшина Знаток (466) 13 лет назад
Теплоты, понимания! Наверно немного повеновения! Просто нормального отношения друг к другу! И конечно любви!
djinni djinni Мыслитель (7799) 13 лет назад
понимания.. ласки... собеседника... вкусный обед... и чтоб была хорошей матерью его детей