Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я не могу жить без девушек???)

Igor Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Наверно,потому что это самые прекрасные создания!=))
Лучший ответ
Юрий Просветленный (36606) 13 лет назад
Потому что ты лесбиан! :)))
Остальные ответы
Darya Гуру (4777) 13 лет назад
Хорошо, что не без парней!
PCLG Знаток (410) 13 лет назад
инстинкт размножения наиболее сильный. Корень вопроса кроется в нижней чакре Муладхаре. Подробнее смотри в вики и в книах
Товарищ Ч Оракул (73464) 13 лет назад
Важно, чтобы с ними мог...
***Тихоня***:) Профи (503) 13 лет назад
Ну согласись, что было бы чудно, если ты бы без парней жить не мог! А тут.. природа..:))))))))))))
Наталия Мастер (1150) 13 лет назад
Ты нормальный, тебе повезло!