Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и как вам мои домашние любимчики?

Марина Раевская Гуру (3527), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Трофимов Гуру (3288) 13 лет назад
Их у вас трое? Прекрасны, но мои все равно лучше.
Остальные ответы
чапику Мудрец (16662) 13 лет назад
мой компьютер чувствует себя хорошо нипишшит но жалуется что у ниво болит жосткий диск.. и ненадо отправлять меня в юмор..
Дурневал номер полтора Мудрец (16296) 13 лет назад
Кот и чайник? И ВСЕ? А еще кот. И помидор?
Надежда Петровичева Мыслитель (5866) 13 лет назад
Чудо. Они родственники?
Марина РаевскаяГуру (3527) 13 лет назад
Не-все разные-у моих друзей и родственников живут
Леська Мыслитель (8115) 13 лет назад
какая прелестная, щекастая, черная мордаха. У нас тоже черный- черный, без единого пятнышка, обни глазюки блестят. все таки черные кошаки имеют свой, не похожий ни на кого шарм. Не правда ли?