Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АфтомотА, ну как мона так тормозить!!!

Gref Мудрец (15040), закрыт 13 лет назад
Ну подамайте логично!! !
Вот вам ссылочка!
Лучший ответ
Frol Мыслитель (5792) 13 лет назад
у МЕНЯ ОДИН ВАРИАНТ эТО ты!
GrefМудрец (15040) 13 лет назад
Да!!!
Остальные ответы
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
бывает!! ! не оправдали оказанного высокого доверия!! ! :)))))))))))))))))))))
Наташа Мудрец (15315) 13 лет назад
как передние тормозили так и задним пришлось))
Bard 177rus Мыслитель (6833) 13 лет назад
все, достал! не колешься, тогда молчи в тряпочку тихо.
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
чета сеня полный ручник... .
неужли про себя спросил?
Источник: здарова, корефан!
GrefМудрец (15040) 13 лет назад
ДароФ!!! Угу.