Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего не хватает Вам для Полного Счастья?

Ольга Уральская Просветленный (39854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Чтобы исполнялись ВСЕ мои мечты и желания.... Впрочем мне кажется, что "полного счастья" не существует, так как счастье - это нечто относительное. У каждого человека есть мечта. Если она осуществляется, человек счастлив.. .
Но ведь мечты не у всех одинаковы… .
Абсолютного счастья не существует.. . Есть лишь миг блаженства и удовлетворения, который мы по ошибке считаем счастьем.
Но ощущение "счастья" - именно ощущение! - вовсе не вечно! Оно исчезает так же внезапно, как и приходит.
Остальные ответы
Анатолий Гуськов Мыслитель (6769) 13 лет назад
Головы без дырок
Источник: мозги
Императрица Мыслитель (6636) 13 лет назад
Да всё вроде есть, грех жаловаться
Altaigold Мыслитель (6424) 13 лет назад
В первую очередь его-то и не хватает...
PCLG Знаток (410) 13 лет назад
возможно вы увидите ответ в этом диалоге
Просто Просветленный (34205) 13 лет назад
всего хватает, просто не умею пользоваться :)) вот такой я идиот :))))))))
Фёдор Мастер (2166) 13 лет назад
Я счастлив тем что у меня есть. В этом и полнота моего счастья.