Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы говорите любимому о своих чувствах?

Пользователь удален Мастер (1168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Юлёно4ек*** Мастер (1731) 13 лет назад
уже никогда не буду говорить и признаваться в своих чувствах.
смысла в эом становится всё меньше и меньше... ты говоришь что любишь - твои чувства и отношение к человеку на ладони и человеку становится не интересно.. нечего уже добиваться.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362440) 13 лет назад
Раньше (когда он был) это вырожалость часто)
Пользователь удален Мастер (1959) 13 лет назад
миллион ракз на дню и два миллиона раз ночью
Юлия Пушкарева Мастер (1076) 13 лет назад
Постоянно ненавижу)))))))))))))) 0
Chegulya sexy stervochka Профи (563) 13 лет назад
Каждый день, и постоянно когда мы разговариваем, если мы конечно не в ссоре!