
Мне 16.Симпотичная девчонка .А парня не было( .Че делать?

Lina Lina Гуру (2530), закрыт 12 лет назад
Да даже не цеЛОВАЛАСЬ(
Лучший ответ
Лара Просветленный (27588) 13 лет назад
Подожди, чего спешить то? ;-) Все будет, это точно ;-)
Остальные ответы
Tazzman Оракул (62780) 13 лет назад
Будут не куда не денутся
Юля Мыслитель (7315) 13 лет назад
а куда спешить у тебя вся жизнь впереди
ANISSYA Искусственный Интеллект (360457) 13 лет назад
Ну и что я в первый раз поцеловалась в 18 лет.
Олег Просветленный (41195) 13 лет назад
Сонц, не парься! Ты всё успеешь (и не один раз :-))) ) Главное, чтобы всё это было по любви, а не из-за тупого любопытства или потому что якобы "все девочки уже.. . а я ещё..." Всё будет!
MaryG (Меломанша) Профи (896) 13 лет назад
кончать с собой. Все втои подружки уже в 12 весь район удовлетворили, а ты-позорище!