Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

mozno li prostit

Noir et blanc Просветленный (23509), закрыт 13 лет назад
Можно ли простить мужа, который был приворожен другой женщиной и от этого делал всякие жестокие поступки?
Лучший ответ
seducta Мастер (1031) 13 лет назад
если он раскаялся в этом - конечно можно!
однако решать только тебе!!!
Остальные ответы
Елена Сибирина Мудрец (12475) 13 лет назад
А откуда ты взяла, что он был приворожен? Вообще, дело здесь сложное. Если ты считаешь, что он тебе дорог, ты его все-таки любишь, то вопрос о прощении даже не встает. Это происходт само собой.