Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто верит в гороскопы и всякое такое?

Принцесска Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А. Мыслитель (7606) 13 лет назад
в гороскопы вообще не верю
а во всякое такое верю
Остальные ответы
Pl@gue Знаток (393) 13 лет назад
Сказать что прям таки да, не могу, но обязательно прочитаю старый гороскоп (недельной давности) и сравню)) ) Бывает, что совпадает!
Nastas'ja Мастер (1527) 13 лет назад
Не то чтобы верю, знаю, что работат.. . только не тот гороскоп, что в газетке на последней страничке.. . а тот, что на момент твоего рождения с точным временем ...мне он очень помог в жизни.. . избежать ненужных и бессмысленных разочарований и не ломиться туда, где меня не ждали.. . ну или хотя бы не так долго ломиться, как я могла бы))) )
А всякое такое - это вообще моя жизнь))))