
Зачем нужны ногти?

"Просто СЭР" Мудрец (15798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) Для маникюра они нужны. . )))
Источник: ТАК вижу это я. . )))
***Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
))) Оказывается, что не только я.. )))
Остальные ответы
G unit Girl Профи (603) 13 лет назад
а представте пальцы без ногтей!! жесть
Elena Гуру (3428) 13 лет назад
Ну некоторым видимо что бы их грызть!)))
Нина Третьякова Гуру (4531) 13 лет назад
чтоб козюли из носа выколупывать...)))
Валентина Воронова Гуру (3623) 13 лет назад
зачем.. . зачем. . -чтоб маникюр делать ...
Веремея Мыслитель (5737) 13 лет назад
Чтобы по деревьям лазить!
"Просто СЭР"Мудрец (15798) 13 лет назад
) не подсказывай))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Чтобы вам, сэр, глазки выцарапать!
"Просто СЭР"Мудрец (15798) 13 лет назад
)))) Привет)) За чего ето?))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) А просто так...:))
Пользователь удален Мыслитель (5728) 13 лет назад
хрум-хрум-ням-хрум.... незнаю в общем!
Елена Кузнецова Гуру (2737) 13 лет назад
Это же холодное оружие! Особенно, если зубы уже выпали...
Я ненадолго... Просветленный (29751) 13 лет назад
Ты работаешь учителем анатомии или патологоанатомом? ! )))))
"Просто СЭР"Мудрец (15798) 13 лет назад
))) Тут я работаю Дельфином))))
Я ненадолго... Просветленный (29751) А я думала это - хобби твоё - ДЕЛЬФИН )))))