
Мальчики,вам вопросик..

veta Мыслитель (6420), закрыт 13 лет назад
если вы попросите поласкать Ваше чудо ротиком,а я вам откажу по причине усталости например,вы меня потом как-нибудь накажете??
Лучший ответ
borman187 Знаток (359) 13 лет назад
тогда я сам тебе по ласкаю самую серединку! отдыхай...: -)
Остальные ответы
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
А как же!! ! В анальной форме!!!!
vetaМыслитель (6420) 13 лет назад
тогда я специально откажу))
Мультик Мудрец (19172) Ну и я тогда другое наказание придумывать не буду!!!:-))
Maverick Мастер (1056) 13 лет назад
мы найдём другой чудо-ротик!
Павел ---- Мудрец (15150) 13 лет назад
Если сильно хотелось, то возможно.. . ) Скорее нет чем да...
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Нет Дорогая!!!
vetaМыслитель (6420) 13 лет назад
Котик,а хотелось бы..
Кот!!! Просветленный (32238) Да Дорогая!!!
Михаил Профи (734) 13 лет назад
А как тебя просить, если мы нет знакомы???
о.Сергий Просветленный (21074) 13 лет назад
Зачем это милое создание наказывать.
спартак безупречный Мыслитель (7291) 13 лет назад
Чудо потерпит какнибудь, а вот ты без кофе точно останешься.
Алкозельцер Мыслитель (5101) 13 лет назад
Конечно накажем) ) но только если ты этого сама захочешь. Остольное подлежит обсуждению.
Александр Гуру (3080) 13 лет назад
я бы поинтересовался - а чего это у тебя ротик устал. а там и до наказания не далеко
dryleff Мыслитель (5359) 13 лет назад
утро вечера мудренее
Алексей Мастер (1447) 13 лет назад
Ну если рядом будет еще девушка то это не страшно:)
Источник: Личный опыт
vetaМыслитель (6420) 13 лет назад
Наташе привет)))
Алексей Мастер (1447) Обязательно передам:)
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
ООО -ПЕРВОЕ СКАЖУ!! вот мой пистолет!!!! не -хочешь ни нада! ! бошку зразу продырявлю!
serj tur Мыслитель (7275) 13 лет назад
в жопу выебу
vetaМыслитель (6420) 13 лет назад
грубо немного,но все равно то,что надо..
serj tur Мыслитель (7275) Вот и умница!!!Сразу видно,своя девочка
олег Просветленный (25032) 13 лет назад
чудо потерпит! ! но кофе с утра в постель не принесу))):)))))
Z Искусственный Интеллект (103781) 13 лет назад
Да ладно! Я и сам уставший сегодня.
Пользователь удален Профи (656) 13 лет назад
не накажу но когда отдохнешь попрошу еще раз