Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что быстрее убъет

Лёка Мастер (2095), закрыт 13 лет назад
любовь: ложь или откровенность?
Лучший ответ
outcore Знаток (294) 13 лет назад
Водка+откровенность.
Остальные ответы
Андрей Веселев Просветленный (27987) 13 лет назад
это всё убивает, быстро и качественно! :)))
SoleMio Гуру (2925) 13 лет назад
ложная откровенность
Ольга Сёмина Знаток (270) 13 лет назад
Я использую откровенность - как оружие от любви.
Ол Гас Гуру (3269) 13 лет назад
Время, лицемерие и равнодушие
Пользователь удален Знаток (322) 13 лет назад
Смотря кому и какая ложь. Иногда, лучше ложь, вам тяжелее, а тому кто не знает спокойно, но иногда лучше сразу сказать, чем мучать человека. К. каждому свой подход, нужно чувствовать человека.