Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько литров бензина на 100 км по городу кушает ваша машина?

ND Профи (871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
G-Pard Профи (873) 13 лет назад
На Lancere VIII - 25 литров!!!
Остальные ответы
_____ Мудрец (12131) 13 лет назад
0
Нет машины =))
В гараже стоит, руки до неё не доходят...
Николай К Мастер (1829) 13 лет назад
Порядка 8-9 литров WV Каравелла.
Gref Мудрец (15040) 13 лет назад
10-14л двухкарбюраторная 2106
Ромка Профи (914) 13 лет назад
бензина?... хм.... 0
у меня дизель))) )
на 100 по городу примерно выходит литров 28-30
VikuL!4k@ Ученик (122) 13 лет назад
А у меня вообще машины нету, и прав нету, и вообще я к этому далекая!!!!