Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Побыть сумасшедшим - это забавно?

Пользователь удален Мудрец (10780), закрыт 13 лет назад
все думают, что вы чеканутый, а вы всего лишь прикалываетесь)

а завтра можно побыть умником интеллектуальным
послезавтра - шутом гороховым
а послепослезавтра - эдакой романтической феей
а потом...
Лучший ответ
Queen Irene Гуру (2740) 13 лет назад
я обожаю такие эксперименты. Очень интересно наблюдать за реакцией людей на свое поведение.
Только один минус - тебе перестают доверять, а это мне не по душе. Все же я хочу, чтобы люди мне верили и могли на меня положиться. Так что пришлось отказаться от этой затеи.
Остальные ответы
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
так можно и заиграться совсем ...и забыть кто ты есть...
ЛЯЛЯ ЧЕРНЫШОВА Мастер (1500) 13 лет назад
эта забава может слишком дорого обойтись, да и рискованно
PCLG Знаток (410) 13 лет назад
когда ты играешь, на самом деле не играешь, а когда не играешь - играешь. Всё внутри тебя
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202) 13 лет назад
умником интеллектуальным у вас не получится при всём желании
t.omegaУченик (115) 13 лет назад
ну, спасибо... за комплимент)))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126202) ну я по вопросу судил