
а кто там ещё сидит ?

Пользователь удален Гуру (2610), закрыт 13 лет назад
прошлась по чату там такой бред !
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
а что ты там шаришся, все здесь давно
Seilis DrakУченик (102) 13 лет назад
глянула одним глазом !
двумя
Остальные ответы
Алкозельцер Мыслитель (5101) 13 лет назад
Лен, просто напиши в личку и спишемся, а там я тебе не дам скучать)
Seilis DrakУченик (102) 13 лет назад
спасибочки
Пользователь удален Профи (656) 13 лет назад
а если бы был не бред тогда читать было бы не интересно а так ты хоть одним глазом но прошлась
Seilis DrakУченик (102) 13 лет назад
а если бы был не бред осталась бы !