
как быть если у парня толстый член а удевушки узкое тугое влагалище и они при этом друг друга любят

Donja Muerta Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pl@gue Знаток (393) 13 лет назад
Честно, многие позавидовали бы этой проблеме)) ) А вообще побольше ласк, смазки и аккуратности. И со временем, влагалище примит нужный размер (т. к. со временем половые органы женщины одаптируются под постоянного партнера)
Источник: Личнй опыт))
Остальные ответы
Евгений Советный Профи (556) 13 лет назад
Заниматься аэробикой покупать специальные штуки чтобы смягчить влагалище и расширить его !
Alex John Wolter Мастер (1225) 13 лет назад
Неважно у кого какие половые недостатки (или достоинства, фиг знает) , самое главное, что они друг друга любят
Миледи Мудрец (14804) 13 лет назад
Разрабатывать. Аккуратно и смазки побольше. Если девушка при этом не будет получать удовольствие, то наврядли они долго протянут. . А так - любви и удачи