
если б я имел коня....какое продолжение?

Пользователь удален Мастер (1249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Касьянова Гуру (2587) 13 лет назад
Был бы зоофилом я ...
Источник: Фу... (
Остальные ответы
Дюдюка )))) Оракул (57321) 13 лет назад
-это был бы номер, если б конь имел меня-я б наверно помер....
марина смирнова Просветленный (41424) 13 лет назад
...Это был бы номер.. .
если б конь имел меня -
Я б наверно, помер....
аленочка григорьева Мастер (1240) 13 лет назад
если б я имел коня - это был бы номер! еслиб конь имел меня -я б наверно помер!
Люба Любочка Гуру (4672) 13 лет назад
кобыла рожу мне б набила.
Poligrafych Мудрец (18120) 13 лет назад
...я бы с ним пахал поля :-)
Лина Просветленный (48828) 13 лет назад
Жеребец! Активный ! -Класс !!!Оказался пададаст !!!)))