Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие ваши любимые битловские песни?

Пользователь удален Мастер (1800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
Вот это

а также Come together
Это две самые любимые....
Остальные ответы
dimas Просветленный (29360) 13 лет назад
All you need is love. И по тексту и по музыке.
MARISHKA-SПрофи (856) 13 лет назад
ЭТО ПРОСТО ТЕМА ЖИЗНИ! Как раз сегодня слушала. А Вы, Уважаемый, похоже на моего отца (правда, помоложе будете), он то меня и приучил к БИТЛАМ!
Татьяна Тищенко Мастер (1603) 13 лет назад
Yesterday - больше так ярко ничего не вспоминается ...
Олечка Мастер (1482) 13 лет назад
Hey Jude, Dont let me down, All my loving, Let it be
аноним Просветленный (31128) 13 лет назад
Мишел, Хи, веа анд евривеа, А эм волрес... Все без исключения...
MARISHKA-S Профи (856) 13 лет назад
ВСЕ, кроме тех, что записаны на Востоке.