
Как старики живут без секаса?

Юля Мыслитель (7315), закрыт 13 лет назад
Я слышала что вроде у бабок с возрастом стенки влагалища утоньшаются и им больно приполовом акте, а у дедов не встает с возрастом
Эт правда?\И как они так?...
Лучший ответ
Natalina Гуру (3725) 13 лет назад
Да есть у них секс! Если силы есть, то и желание тоже. Проходят потихоньку времена бабушек в платочках сидящих на лавочке возле подъезда. Сейчас все бабки и дедки продвинутые.
Остальные ответы
Зайка Гуру (3770) 13 лет назад
А я слышала только про сухость влагалища с возрастом.. , но ведь есть куча смазок всяких. .
И виагра. .
я думаю все у них зашибись. .
Чем еще на пенсии заниматься кроме секса: -)))
Алексей Копылов Мыслитель (9656) 13 лет назад
Да я так думаю что после 70 уже и не надо.. .
Физиология не та что в молодости.
Us'kA Знаток (378) 13 лет назад
Может просто из-за физиологии человека интересы с возрастом меняются.
У них же все болит))) и ноги и руки и все кости, и двигаются они с трудом))))) ахахахаха)) )
сейчас умру от смеха)))))))) это же вообще умора, если представить)))
владимир Мастер (1488) 13 лет назад
все когда нибудь надоедает, а уж тем более обвисшие и морщинистое тело, представте себя рядом с таким и вам врядли захочется