
Двое ненормальных друзей влюбляются в одну девушку.Что важнее любовь или дружба ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александрит Мыслитель (5378) 13 лет назад
Вопрос сложный.... но ведь любовь настоящая одна... И главное понять для кого она настоящая Любовь, а для кого просто вспышка...
Остальные ответы
владимир Мастер (1488) 13 лет назад
однозначно дружба и думать не стоит
Пользователь удален Мастер (1481) 13 лет назад
Странный вопрос... Ты в ответе сомневаешься???
Us'kA Знаток (378) 13 лет назад
Вот если это настоящая любовь, то она важней всего на свете!!!! а друг... если настоящий друг, то всегда поймет!
Павел ЕгоровГуру (2543) 13 лет назад
друг то поймет, и сам пошлет её на ...
и я так сделаю.
Как ни старанно, уже не одна девушка говорила, что
настоящими друзьями могут быть только ПАРНИ.
А настоящие подруги - выдумки и ложь
Us'kA Знаток (378) да,настоящих подруг и правда не бывает. Но не забывай,что нет никаких гарантий,что именно эта мужская дружба настоящая...и не обман! а девушка может стать всей жизнью...
Павел Егоров Гуру (2543) 13 лет назад
ради 3,14зды, настоящих друзей не бросают
Потому как бабы имеют свойство вилять хвостом ( разлюбила)
А настоящие друзья всегда придут на выручку.
Если кто хочет поспорить я готов.
Валентина М Профи (558) 13 лет назад
правильно сказали-двое ненормальных!
ладно, а если без шуток.
была бы я на Вашем месте-не встречалась бы с этой девушкой, и другу это посоветовала.
но тут есть риск встреч за Вашей, например спиной.
возможно и так.
тогда всё зависит от намерений и от самой девушки. спросите у неё, с кем из Вас она хочет быть?
только потом обвинять её не в чём не надо!