Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что мне делать если я оч люблю одного человека, а у него есть другая????

Анютка Профи (572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
валио Мастер (1611) 13 лет назад
Если она не жена ему, то и подвинуть можно.
Остальные ответы
Kerry Просветленный (33427) 13 лет назад
ну, бегать за ним не следует. пусть у тебя тоже появится другой
Sancho Мыслитель (5276) 13 лет назад
Если им хорошо вместе, оставь.... в противном случае борись)))))
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
потерпи немного а там видно будет
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
попробуй его добится! парни такие ленивые пошли.... только и ждут этого! Удачи)
Саня Плеханов Мастер (2373) 13 лет назад
А у меня противоположная ситуация.... я люблю девушку а у нее есть парень... и она не может его бросить хотя говорит что не любит...
КисЮленька Гуру (3661) 13 лет назад
Мы выбираем - нас выбирают, как это часто не совпадает!
Если бы он любил тебя - он не был бы сней!!! !
Ты - молода и красива.. ТВоё счастье где-то рядом!
Маргарита Мудрец (16285) 13 лет назад
можно попробовать отбить но тогда ты должна смериться с мыслью, что придет та, которая отобьет его у тебя. Он просто привыкнет что его постоянно отбивают