
Просьба заблаговременно предупреждать о тактичном вопросе !!!

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
а можно бестактно предупредить?!!
Источник: Привет!
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
приветик! редко стала заходить !!!
Остальные ответы
Даша Касьянова Гуру (2587) 13 лет назад
Ваше предложение рассмотрят на собрание....
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Предупреждаем!
Источник: Здорова
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
здорова !!!
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
предупреждаю! Я сегодня отдыхаю. И вопросы не слагаю. Я тактично отвечаю.)))))))
Источник: Красота спасет мир!
<Вер@> Мудрец (10372) 13 лет назад
а тебе тактично предлагаю профессионального чайку попить) )

СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
спасибо! а шлако-блоки из пенопласта !!!
<Вер@> Мудрец (10372) ой! а что ж я тогда в чае растворила?
***Cкромница-Негодница*** Мудрец (10214) 13 лет назад
предупреждать? Но потом интерес пропадёт к вопросу...