
Ну что про ПиСеЧкИ то бум говорить?...Нутам у кого какого размера...Кто что туда пихал..

СеКс-МуЛьТяШкА Высший разум (127815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СкорпионV Мыслитель (8721) 13 лет назад
А что, до этого были какие-то другие вопросы?? ? Всё про тык, мык, пык, а в частости про трах - в зад, в перед, в рот, а да ещё глатали - нет, а почему, жопа болит.. . вот блин дура сам дурак... забанили... айяяй, что ещё не перечислила, а да ёщё пидоры.. . и пожелайте мне спокойной ночи.. . А нам покайфу и мы здесь!! ! Доброй ночки!! ! Не в обиду просто прикольно здесь
Остальные ответы
borman187 Знаток (359) 13 лет назад
я б в тебя запихал чего-нибудь..
Пользователь удален Мастер (1496) 13 лет назад
весна... пришла.... что вокруг да около..
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10801) 13 лет назад
У мене и так нормуль-пороллон не требуется. А силикон тем более.
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Давай Поговорим Дорогая!!!
*Chez moi la femme la princesse Мудрец (10167) 13 лет назад
мой лучший друг, тот что ПиСюНЧиК, с огромадным удовольствием впихнулся бы в твою ПиСюЛеЧкУ, МуЛьТяШеЧкА!!!. фу блин, как язык поворачивается такое говорить, вернее пальцы)))) ) ну у вас и категория!!!
алекс Искусственный Интеллект (565827) 13 лет назад
однажды в студенную зимнюю пору собачка пипиской примерзла к забору