
блин... траванулся чемто... наверное... обблевал всю квартиру... чего делать??? пить ничего не могу-глотаю-все обратно..

артем секрет Мудрец (14508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Ран Мыслитель (5903) 13 лет назад
Сгоняй в ближайший приемный покой. может не отравился-у меня был аппендицит
Остальные ответы
YMZ Просветленный (22082) 13 лет назад
К врачу. Лучше с этим не шутить.
WerWolf_Wlad Мудрец (17675) 13 лет назад
Пейте бледно-розовый раствор марганцовки - хоть желудок промоете. И НЕМЕДЛЕННО вызовите скорую!
Ksuja Профи (844) 13 лет назад
У меня был случай! Отравилась тоже, температура 40 и родители так же! Естественно когда в горле сухо пили воду из под крана (холоднее) !В итоге потом по новостям показывают, что пол города отравились водой из под крана...
jen Профи (610) 13 лет назад
К врачу обязательно, при усиленной рвоте клапан какой-то внутри может надорваться.
vikki Профи (929) 13 лет назад
энторос гель в аптеке купи! помогает от всего!