Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы прощаться ЛЮБИТЕ?!?!

*INDIGO* Просветленный (38303), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ЗайКи МОИ покусики и самых СЛАДКИХ сноФФФФФФФФФФФ!!!!
ВСЕХ вас ЛюбЛю и Цуловаю)))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Не люблю. Плакаю: (((
Чмок тя сино!!!
*INDIGO*Просветленный (38303) 13 лет назад
НЕ плакай ЗаЙкин)))))))))))))Завтра Спишемся И бум ЦуловаТься!!!!
Споки Ноик РоднаЯ МОЯ кисонька)))))))))))))))
Цёмки тя в НОСик)))))))))))
Остальные ответы
Анна Васильева Профи (880) 13 лет назад
нееее.. . но прощаемся с любимым обычно минут 20...
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
этот молодец как баллы зарабатывает, который в белом свитере))) ) Целую, зая!
Sancho Мыслитель (5276) 13 лет назад
И тебе того же)) ) Приятных сновидений!!)))
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
ненавижу прощаться хотя иногда приходится но в большинстве люблю ДОСВИДАКАТЬСЯ
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Очень не люблю прощаться!!! !
Это грустно!!! !
А я не люблю грустить!!! !

Я обожаюююююююююююююююююююююю веселье и позитифффффффффффффффффф))))))) )
И море радости)))))))))))))))))))))))))))
Источник: Позитиффффффффффффное Солнышко!!!!
Игорь Высший разум (134337) 13 лет назад
Зая, с тобой я никогда не буду ПРОЩАТЬСЯ, а буду говорить тебе ПОКА или ДО ЗАВТРА)))))))) ) Согласна? Давай у нас не будет в мыслях слово "ПРОЩАЙ"??))))))

Спокойной тебе ночи и пускай сны окутают тебя нежностью и добротой)))))))))