Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас показывают фильм "Зеленая Миля".

Andrew Chistyakov Оракул (64460), закрыт 13 лет назад
О казни приговоренных к смерти. Почему нам не показывают, как это делается в России сейчас?
Лучший ответ
Леся Антипова Мыслитель (5425) 13 лет назад
Фильм классный! Уважаю! А вот смертную казнь в наших странах в исключительных случаях всё же стоило бы применять!
Остальные ответы
Саша Александров Просветленный (41646) 13 лет назад
в России нет смертной казни, да и садистов мало, нам это не интересно
LOKI Мыслитель (9389) 13 лет назад
в России вроде мораторий на смертную казнь
дмитрий граф Мастер (1452) 13 лет назад
В России сейчас действует мораторий, ни как не делается
Ольга Мыслитель (9363) 13 лет назад
У нас гуманная страна...
ShrekПросветленный (21901) 13 лет назад
Жалко только, что миллионы нищих пенсионеров и бездомных детей этого не знают...
Ирина Мастер (1119) 13 лет назад
думаю мало кому доставило удовольствие такое зрелище
marinas Просветленный (49771) 13 лет назад
сейчас мы его смотрим, я купила себе диск и уже посмотрела его 7 раз
L@N@ Мыслитель (6180) 13 лет назад
Во первых, сюжет фильма, о доисторических годах, и смысл, не о казни заключенных, а о милосердии, проявляемом к ним, со стороны надзирателей. Очень трогательный фильм, о чуде исцеления, которое подарил многим, этот бедолага негр. А на то, как казнят людей, мне совершенно смотреть не хочется.