Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, пожайлуста, расскажите что такое интузиазм как можно подробнее....

Kolyanchik Гуру (2557), закрыт 13 лет назад
..ещё вопрос, это относиться к уверености в себе?
Лучший ответ
Aleksandr Профи (917) 13 лет назад
Это когда вы занимаетесь каким-то делом, но это никто ни финансирует, и практически не имеете от этого прибыли, а иногда даже вкладываете свои деньги, это и называется энтузиазмом.
Остальные ответы
Mark Strubzina Мудрец (19836) 13 лет назад
спасибо
тонкий вопрос
пойду думать
Пользователь удален Просветленный (30618) 13 лет назад
С буквы "Э". Это когда ты в состоянии воодушевления, восторга, иступления по какому-то поводу. Уверенности будет через край.
KolyanchikГуру (2557) 13 лет назад
С буквы "И"