Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak vernyt' v windows vybor registra

Стас Знаток (286), закрыт 13 лет назад
V windowse (vista) sprava vnizy is4ezla yazikovaia panel i ne pomenyat' yazik. Kak ee vernyt'?
Дополнен 13 лет назад
правой кнопкой на панале задач и Панели инстурментов-Языковая панель - v tom to i delo, ottyda iz4ez etot pynkt :((((
Дополнен 13 лет назад
daje shift+ctrl perestal rabotat' :(
Лучший ответ
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (66048) 13 лет назад
менять язык можно Shift+Alt
или
пуск-панельуправления-языки и региональные стандарты-языки-дополнительно-снять галочки
или
сделать восстановление системы
Остальные ответы
IRQ Оракул (51152) 13 лет назад
правой кнопкой на панале задач и Панели инстурментов-Языковая панель.