
Зачем нужен мозгомер?

Blad Romanuk Мудрец (10568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Синица Гуру (2547) 13 лет назад
Его изобрели что б поиздеваться над Зверевым и гламурными блондинками )))
Остальные ответы
Евгений Советный Профи (556) 13 лет назад
измерять мозги чтоб они не потерялись а главное мозги как деньги их не бывает много их все время не хватает.
Елена Кузнецова Гуру (2737) 13 лет назад
Чтобы не пригодился костоправ!
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129148) 13 лет назад
гы.... а чё такое есть?... гы.. гы...
Источник: ну вроде как он мне и не нужен...:))))))))))))))
Дмитрий Дмитриев Профи (709) 13 лет назад
Мозгомер? - Это уже в прошлом, сейчас вступает в моду Умоотвод!! ! )))
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Сейчас уже в моде МозгоХер!! ! Но в быту он по другому называется!!!
Источник: Проза жизни!!!