Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сидючи тут до глубокой ночи стать лунатиком?

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 13 лет назад
Встает луна, и мстит она за муки
надменной отдаленности своей.
Лунатики протягивают руки
и обреченно следуют за ней.

На крыльях одичалого сознанья,
весомостью дневной утомлены,
летят они, прозрачные созданья,
прислушиваясь к отсветам луны.

Мерцая так же холодно и скупо,
взамен не обещая ничего,
влечет меня далекое искусство
и требует согласья моего.

Смогу ли побороть его мученья
и обаянье всех его примет
и вылепить из лунного свеченья
тяжелый осязаемый предмет?..
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9981) 13 лет назад
Простить непросто – легко прощаю,
Любить несложно – живу, люблю:
Как сушки к чаю в оскал с прыщами,
Семь килек клином в трюм кораблю.

Привет с подножки прикольной крошке
Пошлю бездумно и наугад,
Встречают книжку, как встарь, с обложки,
А провожают в …вишнёвый сад…

Настрой гармошку: губами ложке,
Не топай ножкой на тишину…
Стихи – окрошка: мёд с дёгтем в плошке,
Ныряй за блошкой, не обману…

«Закинув невод» с размахом, ширко,
С уловом редкий грустит рыбак,
А сладок бублик отнюдь не дыркой,
Победой трубной: наш враг – дурак…

Прощать несложно… А вы прощали?
Любить непросто… Кто любит вас?
Сам каждый волен ответ пищали
Принять душою за Божий глас. ( с )
****************************

привет, Эмилия!
ЭмилияПросветленный (21270) 13 лет назад
привет. :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1442) 13 лет назад
С вами паралитиком станешь, а не лунатиком)))
ЭмилияПросветленный (21270) 13 лет назад
зато веселым :)
александр траговГуру (4747) 13 лет назад
От души!!!
александр трагов Гуру (4747) 13 лет назад
Нельзя. Потому как лунатики, сдесь сидючи не сидят, а обреченно куда-то следуют и летят...
outcore Знаток (294) 13 лет назад
Можно, на растущей.. . Вылепи колесо и катись (без хамства) - легко, под горку, весело...
Noa Мыслитель (6923) 13 лет назад
нет, лунатиком -не станешь,
не родившись - им,
ропщешь, так смени - пристанище,
дели ночи -на двоих.. .
удач!
Серый Искусственный Интеллект (124983) 13 лет назад
однажды после долгих переходов я увидал свечение луны но было бы другое время года я был бы рад дожить бы до весны.
dj_gvozd Мастер (2191) 13 лет назад
- Кузмич! А говорят, если долго смотреть на Луну, можно стать идиотом
Источник: к/ф "Особенности национальной охоты"